Среда
24.04.2024
11:05
Приветствую Вас Гость
RSS

 
Муниципальное Бюджетное Дошкольное Образовательное Учреждение Сухобезводнинский детский сад "Звездочка"
Главная Регистрация Вход
Сечина Е.Н. »
Меню сайта

Добро пожаловать!

Наш опрос
Нам интересно, кто заходит к нам в гости
Всего ответов: 46

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

 

Воспитатель

Малашина Галина Александровна

"Педагог перестает быть педагогом, если не постигнет ничего нового"

 

     Из опыта работы:

Как известно, дошкольники отличаются удивительной любознательностью, готовностью познать. Но эти положительные качества зачастую входят в противоречие с отсутствием у них умений и навыков в познавательно-исследовательской деятельности.

Исследования педагогов и психологов А.В. Запорожца, Н.Н. Подьякова, П.Я. Гальперина показывают, что продуктивность овладения знаниями, определёнными качествами личности зависит от того как организован процесс обучения и от позиции самого ребёнка, от его активности .

В условиях нового времени очень важно вырастить человека, умеющего думать, способного к анализу, самоанализу, саморазвитию, самообразованию. Способного применить приобретённые знания в совместной деятельности со сверстниками и в самостоятельной деятельности.

Акцент переносится на обучение умению самостоятельно добывать нужную информацию, выделять проблемы, ставить задачи, находить способы их рационального решения, анализировать полученные знания и применять их на практике.

Эксперимент, на мой взгляд, является наиболее эффективным методом формирования познавательного интереса у детей старшего дошкольного возраста. Экспериментирование организуется как активная деятельность детей. При этом каждый ребёнок должен уметь пояснить: что он хотел узнать, как узнал, как проверял, что получилось. Исследование организуется от мотива, потребности детей. Задача педагога на этом этапе - помочь осознать эту потребность.

Кстати говоря, в рамках эксперимента мы используем демонстрацию фокусов. Фокусы вообще привлекательны для детей, а научные фокусы ещё и решают ряд задач. После фокуса настаёт некая «точка удивления» - чрезвычайно важный момент в жизни ребёнка. Это попытка объяснить увиденное явление.

Мы хотим видеть наших воспитанников любознательными и общительными. Умеющими ориентироваться в окружающей обстановке, способными решать возникающие проблемы. Быть самостоятельными и творческими личностями.

 

Для Вас, родители:

Консультация "Растим здорового ребенка" (читать...)

Консультация "Безопасность ребенка на улице" (читать...)

Консультация "Математика вокруг нас" (читать...)

 

Фотогалерея

  

 

 

         

                 

                

 

 

 

Все персональные данные размещены с согласия субъекта(ов) на обработку персональных данных

Вход на сайт

Погода
 

Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

Поиск

Друзья сайта