Учитель-логопед
Смирнова Ирина Александровна
Образование: 1995 г. Городецкое педагогическое училище;
2020 г. переподготовка в АНО ДПО «Санкт-Петербургский Межотраслевой Институт Повышения квалификации»
Специальность: воспитатель детского сада; логопед.
Общий стаж: с 1991г.
Стаж работы по специальности: с 2014г.
Квалификационная категория: соответствие занимаемой должности.
Повышение квалификации: 2020 г. "Коррекционная работа с детьми, имеющими расстройства аутистического спектра в условиях реализации ФГОС ДО" ООО «Инфоурок» г. Смоленск, 108ч.
2021г. "Организация деятельности педагогов по реализации программы воспитания в дошкольной образовательной организации по ФГОС ДО" АНО ДПО "Платформа", 144ч.
2021г. "Познавательное и речевое развитие детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО" ООО «Инфоурок» г. Смоленск 108ч.
2021г. "Оказание первой помощи пострадавшим в образовательной организации" АНО ДПО «Платформа» г. Ижевск 16ч.
2023г. "Ключевые компетенции воспитателя как основа успешного внедрения новой федеральной образовательной программы дошкольного образования 2023" ООО"Федерация развития образования" 144ч.
2023г. "Психолого-педагогическое сопровождение детей с ТНР в условиях ДОУ" ООО "Инфоурок" 36ч.
Чему учит логопед в детском саду?
Чему же учит логопед? Многие думают, что логопед – это тот, кто учит правильно произносить звуки. Но постановка звуков – далеко не всё, чем он занимается.
Логопед в детском саду обследует речь детей, выявляет уровень речевого развития каждого ребенка, ведет наблюдение за речью воспитанников на протяжении всего их пребывания в детском саду.
Задача логопеда – помочь воспитаннику вовремя преодолеть все возникающие трудности.
Логопедические занятия являются основной формой коррекционного обучения и предназначаются для систематического развития всех компонентов речи и подготовки к школе.
Основными задачами логопедических занятий являются:
1. Развитие понимания речи.
2. Обогащение, активизация словарного запаса речи.
3. Совершенствование грамматического строя речи, формирование практических навыков словообразования и словоизменения; умение употреблять простые распространенные предложения.
4. Формирование правильного произношения звуков, развитие фонематического слуха и восприятия; подготовка к усвоению элементарных навыков звукового анализа и синтеза.
5. Развитие мелкой моторики рук, т.е. движений пальчиков (учеными доказано, что развитие мелких движений пальчиков взаимосвязано с развитием речевых зон головного мозга); подготовка руки к письму.
6. Обучение детей самостоятельному высказыванию. На основе сформированных навыков использования различных типов предложений у детей вырабатывается умение передавать впечатления об увиденном, о событиях окружающей действительности, в логической последовательности пересказывать содержание сюжетных картин и их серий, составлять рассказы-описания.
7. Совершенствование просодической стороны речи, включающее выработку дикции, выразительности речи, правильного дыхания, работу над правильным ударением, темпом речи.
Нужно помнить – чем раньше обратиться к логопеду, тем более успешным будет эффект!
Паспорт логопедического кабинета (смотреть...)
Советы логопеда (читать...)
Если ребенок заикается (читать...)
Показатели речевого развития детей 6-7 лет (читать...)
Игры для развития речевого дыхания (читать...)
Развиваем фонематический слух (читать...)
Буклет для родителей "Развитие фонематического слуха у детей" (читать...)
Буклет для родителей "Развитие мелкой моторики для детей с нарушениями речи" (читать...)
Буклет для родителей "Развитие слухового восприятия" (читать...)
Конспект занятия "Пересказ адаптированного рассказа Г.Я Снегирева "Верблюжья варежка" (читать...)
Консультация для педагогов "Использование коррекционных инновационных здоровьесберегающих технологий стимулирования и сохранения здоровья детей в работе учителя - логопеда" (читать...)
Фотогалерея
Все персональные данные размещены с согласия субъекта(ов) на обработку персональных данных
|